Invocation
Envisionin’ the hereafter, listenin’ to Steve Wonder
On a quest for love like the Proceed drummer,
I strike like lightning and don’t need thunder
Inhale imagination and breathe wonder.
That’s your lady, I used to run up in her and G weed from her,
It’s a cold world and niggas need summer,
At times my goin’ forward seems like retreat
As I rewrite rhyme after rhyme and throw away beats.
Growin’ into my britches, outgrowin’ the streets,
There’s a thin line between war and peace, whores and Jeeps,
Ignore MC’s like beeps, scribblin’ freedom on pages,
My third eye is like pink eye, seen and contagious.
Redeemin’ the ancients with ageless rhyme jargon,
I feel Mexican, hip hop is my garden,
Don’t give a fuck where you chartin’, certain shit I can’t honor,
It ain’t that you sellin’, it’s your karma.
Rappers, I monitor like a chaperone, you large and haven’t grown,
Poetically perform live-bys, another rapper gone,
The stage becomes a catacomb, I rap like a mummy,
Not for the money, I could have sampled Diana Ross a long time ago.
My mind of flow is like motor key 20,
Youngblood said he had dimes, I prayed that he see twenty,
Hollain’ at the brothers, either you gon’ be a thug or a man,
Flip drugs and get land.
I can see my man was tired as he described how the bucks hit him,
And said slugs was still stuck in him, when it rained, it fucked with him.
This bucket interrupt wisdom and asked when my album was comin’,
I said, “It’s here, it’s here…”
|
Вызов
Рисую грядущее, слушая Стива Уандера,
Это мой квест за любовью, как барабанщик с “Перехожу”,
Я поражаю, как молния, и мне не нужен гром,
Вдыхаю воображение и выдыхаю чудо.
Это твоя избранница? Я раньше забегал к ней купить травы,
Мир холоден, ниггерам нужно лето,
Порой моё движение вперёд кажется отступлением,
Когда я переписываю рифму за рифмой и отказываюсь от битов.
Много беру на себя, перерастаю улицы,
Между войной и миром, шл**ами и джипами тонкая грань,
Игнорирую других эм-си, как пейджеры, выписываю свободу на бумаге,
Мой третий глаз, как конъюнктивит — заметный и заразительный.
Возвращаю древних своим нестареющим рифмованным жаргоном,
Я как мексиканец, а хип-хоп — мой сад,
Мне по х**, где ты в чартах, некоторые вещи я не могу чтить,
Дело не в том, что ты продаёшь, а в твоей карма.
Я слежу за рэперами, как гувернантка, вы большие, но так и не выросли,
Я исполняю поэтические перестрелки на концертах, ещё один рэпер убит,
Сцена превращается в катакомбы, я читаю рэп, как мумия,
Не ради денег, а то я мог бы засэмплировать Дайану Росс давным-давно.
Читка в моих мыслях, как разогнавшийся мотор,
Молодой пацан сказал мне, что продаёт дозы за десятку, я помолился, чтобы он дожил до двадцати,
Общаясь с братишками, ты становишься либо бандитом, либо мужчиной,
Разбавляешь наркотики и занимаешь территорию,
Я видел, как моему корешу тяжело, когда он описывал, как его подстрелили,
Сказал, что маслины так и остались в нём и болят, когда идёт дождь.
Один болван прервал мудрость, спросив, когда выйдет мой альбом,
Я ответил: “Вот он, он уже здесь…”
1 — “Proceed” — сингл со второго альбома филадельфийской рэп-группы The Roots “Do You Want More?!!!??!” (1995). Барабанщиком в группе The Roots является Амир Томпсон, выступающий под псевдонимом ?uestlove.
2 — Продюсер Стиви Джей использовал сэмпл песни Дайаны Росс “I’m Coming Out” в хите популярного рэпера The Notorious B.I.G. “Mo Money Mo Problems” (“Больше денег — больше проблем”).
Автор перевода - VeeWai
|