Я — Она,
Лилит,
Госпожа тьмы из
Сабы2.
Первая отступница
И помощница демонам,
Чей сладкий соблазн и нечестивые обряды,
Ведут порабощённых плотью
К нарушению божественного закона;
И сегодня ночью я приду за тобой.
Бьёт полночь, треск свечи
Заглушает их беспокойные заклинания,
Я слушаю их речи, о, моё трепещущее сердце,
Слова, что говорю — врата к Аду.
Основание для войны,
Под сим знаком победишь,
Истина освободит вас,
Основание для войны,
Под сим знаком победишь,
Во веки веков, аминь.3
Дух смерти есть небольшая прореха
В этом изящном стихе.
Испытания, что на протяжении веков
Терзают меня загадками, анафемой,
А теперь и огненной темницей,
О которой я должна поведать, чтобы снять проклятье.
Я прорвусь через эти шипы, дабы избежать своей участи.
Я слишком опоздала или я столь извращенна?
Бьёт полночь, треск свечи
Заглушает их беспокойные заклинания,
Я слушаю их речи, о, моё трепещущее сердце,
Слова, что говорю — врата к Аду.
Так начинается грехопадение;
Где-то у леса, недалеко от напуганной деревушки,
Проходит обряд невообразимого греха;
Вой ветра
Холодит кровь страхом потери.
Там, где безмятежные сумерки были
Благословлены великим спокойствием,
Сумерки, которых не успело коснуться несчастье,
Тамплиеры крестовых походов
Породили церковь, бал-маскарад,
В коей поклонялись безумию.
Они вышли из песков и пламени
К мёртвым берегам Красного моря,
Спасаясь от обвинений в богохульстве,
И скотоложстве.
Демоны вернули их к нам.
Рыцари священных войн, манящие орды
Мрачных еретиков,
Во власти загадочных земель
И пустынь,
Нашли то, что поистине имеет значение.
С помощью свиты своей,
Под звёздами,
Принесли они мощи и частицы
Святых,
А порочных оставили святому приходу.
С богатыми трофеями, взятыми у мусульман,
Основали они своё учение
Посвящённое составному4 Бафомету5,
Андрогинному сфинксу, открытой, эрректирующей
Вселенной в ближайшем рассмотрении,
Созданию Лилит и Самаэля,
Первой отступницы и Змея-искусителя.
Находясь в плену, подобно зачарованным пешкам,
Храмовники6 постепенно поддались;
Религиозные и фанатичные,
Они украсили свой чудовищный бюст
Ворохом пасхальных украшений,
Олицетворяя жестокость и похоть.
Череда лун, череда доказательств
Постоянства и красоты
Тьмы, пребывающей вне времени.
Однажды вечером, когда древние деревья
Снаружи расступились, нагоняя страх,
Их нетерпеливые призывы пробудили
Нечто из чёрной пустоты вне пространства.
Невообразимая женщина, явившаяся на призыв,
С изящным, словно сабля, телом, приближалась.
Она была подобна монументу из живой плоти,
Украсившему наготой обитель своих языческих спасителей.
Она пришла как Лилит7, совершенный миф,
Распутная блудница,
Укутанная великолепием —
Своей прекрасной защитой.
Она убила лишь нескольких из них.
Рождённая жертвой, оплаченной девственницей
За слияние с богиней,
Она начала рыскать по миру вновь,
Порабощая мужчин,
Своим пульсирующим корсажем.
Бьёт полночь, треск свечи
Заглушает их беспокойные заклинания,
Я слушаю их речи, о, моё трепещущее сердце,
Слова, что говорю — врата к Аду.
Основание для войны,
Под сим знаком победишь,
Истина освободит вас,
Основание для войны,
Под сим знаком победишь,
Во веки веков, аминь.3
Автор перевода - Modeus
2) Саба или Сава — древнее государство, существовавшее в южной части Аравийского полуострова. Прекрасная госпожа тьмы из Сабы в контексте песни является аллюзией на царицу Савскую, чей визит к царю Соломону описан в библии. В послебиблейских еврейских приданиях происходит демонизация царицы, которую со временем наделяют личностью Лилит, впоследствии демонический образ проник в христианскую традицию. Ко всему прочему, существует версия, что у древних арабов образ Венеры слился с образом царицы Савской, параллели к чему присутствуют в данной песне.
3)
Основание для войны,
Под сим знаком победишь,
Истина освободит вас,
Основание для войны,
Под сим знаком победишь,
Во веки веков, аминь.
Несвязанные крылатые выражения на латыни.
4) Состоящий из нескольких элементов. Образ Бафомета включает: голову козла, тело женщины (материнство), раздвоенные копыта, пару крыльев, свечу на голове, символ открытия, объединяющего мужскую сексуальную потенцию с четырьмя элементами и интеллектом.
5) Имя сатанинского божества, которому, по версии инквизиции, поклонялись тамплиеры во время тайных ритуалов. Существует мнение, что поклонение тамплиеров Бафомету не что иное, как ложь распространённая инквизицией, чтобы избавиться от довольно могущественного ордена. В современности изображение Бафомета является основным символом сатанизма.
6) Тамплиеры.
7) См. начало песни.