Прочь лети, студеный ветер ночи,
Нынче не твои владения эти.
Слышно в небе пенье пташки первой.
Утро, поднимаясь из тумана, шепчет
Нежные волнующие звуки,
Обозначив абсолютное безмолвие,
Что лежит на всем в столь ранний час.
Песне жаворонка внемли,
Слушай тявканье лисицы,
Скрывшейся в своей норе.
Любуйся, как плещется зимородок,
Словно молния, прорезающий воду.
А зеленая река незримо струится
Под кронами деревьев.
Она журчит вкрадчивым смехом,
Минуя бесконечное лето,
И устремившись к морю.
На ленивом заливном лугу
Я прилягу на его траву.
А вокруг меня играют по земле
Золотистые солнечные блики.
Солнце еще не зашло,
И я греюсь в его теплых лучах.
Чтобы унести в городское жилище
Чудное звучание вчерашнего дня.
На ленивом заливном лугу
Я прилягу на его траву.
Земля вокруг меня переливается
Золотом солнечных бликов.
Солнце еще не зашло,
И я греюсь в его теплых лучах.
Чтобы унести в свое городское жилище
Чудное звучание вчерашнего дня.
“Grantchester Meadows” написана Уотерсом под влиянием поэзии Руперта Брука, который жил в Кембридже, неподалеку от Грантчестерских лугов, и ранние пасторальные стихи которого Роджер учил в школе.
В конце песни можно услышать жужжание пчелы или мухи, потом звук шагов и неистовых попыток прихлопнуть несчастное создание. Шаги записывались в студии, для чего Сторм Торгерсон, автор дизайна многих альбомов группы, ходил вверх-вниз по лестнице в деревянных башмаках. Эта запись стала одной из легенд психоделической музыки, когда в начале 70-х появились наушники.
Из книги «Pink Floyd: Архитекторы звука»
http://pink-floyd.ru/articles/books/arhitektor/
Автор перевода - Ангелина Попова