На протяжении миллионов лет люди жили,
Подобно животным.
Затем произошло нечто,
Что пробудило силу нашего воображения:
Мы научились говорить.
Я в окружении полной тишины,
Мне кажется, что я не в силах ясно мыслить.
И потому устроюсь в уголке,
Меня никто там не побеспокоит.
Я чувствую, сейчас мне нужно высказаться.
(Почему ты не поговоришь со мной?)
Но я опасаюсь, что не смогу заговорить.
(Ты никогда со мной не говоришь)
Мне правильно не произнести ни слова.
(О чем же ты сейчас думаешь?)
И потому я чувствую, как я тону.
(А что ты чувствуешь в этот миг?)
Теперь я понимаю насколько же я слаб.
(Почему ты не хочешь поговорить со мной?)
Но мне нельзя проявлять слабость.
(Ты никогда не говоришь со мной)
Иногда я задумываюсь о том,
(О чем ты думаешь?)
Что же с нами будет потом?
(А что ты чувствуешь?)
Так быть не должно.
Единственное, что нужно нам всем, —
Это несомненная уверенность в том,
Что мы продолжаем говорить.
Почему же ты не хочешь поговорить со мной?
(У меня такое чувство, будто я иду ко дну)
Ты никогда не говоришь со мной.
(Ты понимаешь, что я задыхаюсь)
О чем же ты сейчас думаешь?
(Мы же движемся в никуда)
Что ты чувствуешь?
(Мы направляемся прямо в тупик)
Почему же ты не хочешь поговорить со мной?
Ты никогда со мной не говоришь.
О чем ты думаешь?
Куда же мы движемся?
Так быть не должно.
Единственное, что нужно нам всем, —
Это несомненная уверенность в том,
Что мы продолжаем говорить.
«Keep Talking» была навеяна телепередачей, в ходе которой известный астрофизик Стивен Хокинг, из-за болезни нервной системы прикованный к инвалидной коляске и неспособный говорить, демонстрировал свой компьютерный синтезатор голоса. Гилмор был поражен стремлением ученого к самовыражению.
«Я едва не плакал, — вспоминает Дейв. — Это было самой сильной телевизионной рекламой, которую я когда-либо видел».
Гилмор решил использовать электронный голос Хокинга на треке как символ потребности людей в коммуникации.
Из книги «Pink Floyd: Архитекторы звука»
Автор перевода - Ангелина Попова