Мне бы хотелось поучаствовать в представлении
Бродячих менестрелей, что странствуют по югу.
Да, мне бы хотелось поучаствовать в представлении
Бродячих менестрелей, где-нибудь на югах.
Да, я до смерти хочу стать звездой и веселить людей.
Чтобы мой голос звучал как на патефонной пластинке.
Но те дни давным-давно прошли
И ушли навсегда, о, да.
Я никогда не встречался с Наполеоном,
Но планирую найти для этого время.
Я никогда не встречался с Наполеоном,
Но планирую выкроить на это время,
Ведь он так прекрасен, когда стоит на том своём холме.
Говорят, он был одинок, и он одинок до сих пор.
Те дни давным-давно прошли
И ушли навсегда, о, да.
Я влез на «платформу»,
Мужик открыл для меня новость,
Он сказал: «Сынок, ты что, прикалываешься,
Где ты взял эти туфли,
Откуда они у тебя?»
Да, я видел такие в кино по телеку.
Говорят же, что времена меняются, а я и не знал,
Что они уже давным-давно
Вышли из моды, о, да.2
Автор перевода - cadence
2) В начале 70-х стали входить в моду туфли на высокой платформе, которые по виду чем-то напоминали те, что носили в эпоху средневековых менестрелей и в эпоху Наполеона. Герой купил себе такие же и на вопрос человека, который не в курсе новых течений в моде, о том, где он взял их, наш герой прикалывается, что увидел такие туфли в кинофильме про ту эпоху, и захотел купить себе такие же, и не знал, что они давно вышли из моды. Так же слово «платформа» обыгрывается здесь как платформа портала для перемещения во времени, с помощью которого герой хочет попасть в эпоху Наполеона. Юмор в том, что для того чтобы повидать Наполеона, нужно влезть в его туфли. А абсурдная логика (логика кренделя) заключается в утверждении, что если ты купил себя такие же туфли как у Наполеона, то ты станешь и таким же знаменитым как он или если хочешь стать таким же знаменитым музыкантом, как музыканты прошлого — купи себе такие же туфли, какие носили они. Так же высмеиваются модные течения, которые всегда возвращаются и тоже закольцованы и витиеваты как крендель.