Должно быть, это снова она.
Она не отнимает палец от моего дверного звонка,
Издающего так хорошо мне знакомый,
Холодный, действующий на психику звук.
Я замер, лёжа на полу в состоянии ступора.
Нет почти никаких шансов, что она сдастся и уйдёт.
Это бесконечное продолжение
Того самого дня, когда мы с ней повстречались.
Обед с Джиной продолжается вечность.
Она выходит из-за угла,
Я замечаю её силуэт.
В тот же момент я сваливаю,
Её это нисколько не смущает.
Так я ныряю в дорогой ресторан «У Нино»,
Куда ей вход заказан.
Стоит мне только выйти, она тут как тут.
Чего-чего, а времени у неё предостаточно,
Такими уловками её не проведёшь.
Обед с Джиной растянулся навечно.
Сейчас я у себя дома.
Жалюзи опущены, свет выключен.
Звонит телефон. «Господи, помилуй.
Никого нет дома» говорю я про себя.
Затаив дыхание,
Я скорчился на ковре
В позе эмбриона…
Я в уютном боксе,
Возможно, мои часы спешат.
Ещё одна порция джина,
Подожду ещё минут двадцать.
Моему терпению уже приходит конец,
Когда, вальсируя, входит она.
Я нахожу её потрясающей. Как же я сразу её не разглядел?
Официант никак не подходит.
Видит Бог, обслуживание могло бы быть и получше.
Обед с Джиной длится вечность.
На прощание кофе и поцелуй.
Может быть, ещё встретимся, а может и нет.
Обед с Джиной…
Герой песни назначает девушке романтическое свидание, которое заканчивается известными отношениями, в которых девушка оказывается не на высоте (обслуживание могло бы быть и получше), а он никак не может довести дело до конца (официант никак не подходит, обед с Джиной длится вечность). В результате герой всячески избегает дальнейших встреч с ней, а она, в свою очередь, начинает его преследовать, возможно, ещё и потому, что она якобы от него «залетела».
В песне намеренно нарушена хронология развития событий. Для того, чтобы всё стало на место, нужно начать читать текст со строки «Я в уютном боксе…», и дочитав до конца, уже продолжить читать с первой строки «Должно быть это снова она…».
Автор перевода - cadence